Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Для просмотра каналов «Триколор ТВ» рекомендованы ресиверы Digi Raum Electronics (модели DRE 4000, DRE 5000, DRE 7300, GS8300 и другие).
Также прием пакета возможен с использованием модуля условного доступа DRE CRYPT , который можно устанавливать в любой ресивер с Common Interface. |
ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного
оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем. ID необходимо
указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов,
использовании сервиса ТВ-Почта, обращении в Службу поддержки
пользователей «Триколор ТВ» и т.д.
Зона приёма
|
Модель приёмного оборудования
|
Как найти ID приёмного оборудования?
|
ТРИКОЛОР ТВ ЦЕНТР
|
DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001
DRE-7300, GS-7300
|
1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню
2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Статус».
3. Нажмите кнопку «ОК». В нижней строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.
Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.
|
GS-8300, GS-8300 M
|
1. Включите телевизор и приёмник. Нажмите кнопку «№ ID» на
пульте ДУ приёмника (если на вашем пульте такая кнопка отсутствует,
нажмите кнопку «F2»)
2. В появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр).
Также можно воспользоваться другим способом:
1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.
2. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз», выберите пункт «Условный доступ» и нажмите кнопку «ОК».
3. Выберите раздел «DRE CRYPT NPR», нажмите «OK».
4. Выберите пункт «Информация о смарт-карте», нажмите «OK». В
появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14
цифр).
Убрать окно с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.
|
Модуль условного доступа СAM-WEST-DRE
|
1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.
2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Настройка» и нажмите кнопку «ОК».
3. В появившемся окне введите защитный код (если вы не назначали новый код, по умолчанию это 0000) и нажмите кнопку «ОК».
4. Выберите в меню «Настройки» > нажмите «ОК» >
«Условный доступ» > нажмите «ОК» > «Слот 1: DRE Сrypt MPEG4» >
нажмите «ОК».
5. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Card Info» и нажмите кнопку «ОК».
6. В 3-ей строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.
Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ. |
|
1. Ознакомьтесь с информацией на сайте www1.tricolor.tv или Информационном канале
«Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические
работы и вещание приостановлено.
2. Если информации о сбоях или профилактических работах нет, выполните следующие действия:
- Оставьте приемник включенным на любом из платных каналов до их
появления (рекомендуем оставить приемник включенным на ночь). Телевизор
можно выключить.
3. Если каналы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
- Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут.
- Включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов
Триколор ТВ» и проведите поиск каналов. При необходимости проведите
ручной поиск.
- Оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на некоторое время.
4. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток. |
1. Ознакомьтесь с информацией на сайте www1.tricolor.tv или Информационном канале
«Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические
работы и вещание приостановлено.
2. Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут. Если
после включения каналы Базового пакета не начали показывать, обратитесь
к продавцу оборудования, возможно, оно оборудование неисправно.
3. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток. |
Выключите и включите приемник.
Если это не помогло,
- на DRE 5000 и более современных моделях выключите тумблер на задней панели,
- на DRE 4000 отключите провод питания. |
|
|
Поиск |
|
|
|